Обо мне

Моя фотография
Всегда много чепухи в голове и в руках. Люблю чтение, вышивку, вязание, кукол Тильда и еще пишу песни и рассказы Буду рада познакомиться со всеми, кто забрёл) Hi, I am Irina. I am very glad to see you, hope you'll come again)) irina-past@bk.ru

пятница, 2 декабря 2016 г.

Вязаный пэчворк

Наткнулась я в фэйсбуке на всякие вязальные группы  и пропала - оказывается, я всю жизнь вязала не то, что нужно! Никаких больше шапок, свитеров и варежек, да здравствует лоскутное вязание)).  Новое одеяло "Демельза" - дизайн Кэтрин Блай, связано из хлопковой пряжи. Дети уже нарядили елку, так что новогодние цвета на диване очень даже кстати.


Всем желаю предновогоднего настроения и приятной подготовки к праздникам))

12 комментариев:

  1. Красивый плед, яркий, нарядный и задающий позитивное настроение! Прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) теперь вот буду круглый пробовать, пряжи еще мнооооого осталось)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Елена, мне очень приятно)

      Удалить
  3. Глядя на твой плед я тоже начинаю думать, что всю жизнь вязала не то... И, главное, не тем цветом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, они такие, да, затягивают))....не успеешь оглянуться - пол зарплаты на пряжу уходит, а внутренний голос велит подкупить диванов, иначе куда всю красоту раскладывать

      Удалить
  4. Очень классный плед!Эти квадратики захватывают тебя полностью - очень сложно остановиться))закончив один, сразу хочется попробовать и другие сочетания, и еще вот те, и так до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, вариантов море...в сутках бы часов побольше))

      Удалить
  5. WOW.Какой интересный ,оригинальный плед! Ирин, С Наступающими вас праздниками!

    ОтветитьУдалить
  6. WOW.Какой интересный ,оригинальный плед! Ирин, С Наступающими вас праздниками!

    ОтветитьУдалить